Rambler's Top100

OOO ''Теле-Комплекс''

 

Украина
г. Киев
б-р Вацлава Гавела, 4, оф. 309

тел. +38-044-454-05-82 (многоканальный)
E-mail: tc_info@telecomplex.com.ua

    
 
 
  • Сервисная служба
  • Сервис - контракты
  • Инсталяционный сервис
  • Дополнтельные услуги и     разовые работы
  •  
     
        
     
    Сервисные контракты
     

       С целью уменьшения затрат на техническое обслуживание и обеспечения бесперебойного функционирования телекоммуникационного оборудования, наша компания предлагает Вам заключить “Сервисный контракт” - договор о техническом обслуживании телекоммуникационного оборудования, который расширяет возможности стандартной гарантии и предлагает разного уровня техническую поддержку аппаратного и программного обеспечения сроком от одного года до трех лет.

    Предлагаем Вашему вниманию набор технических требований по комплексному обслуживанию, которые могут являться составной частью Сервисного Договора :
    • наблюдение за работоспособностью оборудования в необходимом объеме (дистанционно);
    • технические консультации (количество часов оговаривается в договоре).
    • выезд к Заказчику для проведения профилактического осмотра оборудования (периодичность оговаривается в договоре);
    • технические консультации по телефону (без ограничений);
    • cоздание и хранение резервной копии программного обеспечения и базы данных станции Заказчика;
    • диагностика аппаратного и программного обеспечения для выявления неисправностей в оборудовании и базе данных станции (дистанционно);
    • сбор и анализ данных об ошибках (дистанционно);
    • заключение о работоспособности оборудования и программного обеспечения;
    • устранение неисправностей не связанных с заменой оборудования и программного обеспечения;
    • устранение неисправностей (замена и ремонт оборудования и программного обеспечения осуществляется за счет Заказчика);
    • устранение неисправностей (замена и ремонт оборудования и программного обеспечения осуществляется за счет ООО "Теле-Комплекс");
    • выезд в экстренных ситуациях в оговоренный период времени ;
    • предоставление в аренду вышедших из стоя блоков и узлов системы (с возможностью выкупа, по желанию Заказчика) на срок не более 30 календарных дней;
    • резервирование оборудования на складе запасных частей (для обеспечения оперативной замены неисправного оборудования у Заказчика);
    • оперативная замена неисправного оборудования (без ограничений) в случае невозможности оперативного ремонта в срок от 3 часов до 1-го дня;
    • перепрограммирование базы данных по желанию Заказчика (не более 10 часов в месяц);
    • консультации Заказчика по оптимизации структуры существующей телефонный сети.
    • предоставление контрольно-измерительных приборов, а также специальных инструментов для технического обслуживания;
    • персональное обслуживание (закрепление за заказчиком персонального инженера-консультанта). Эта услуга позволяет заметно сэкономить время, затраченное сервисным инженером для локализации и решения проблемы;
    • служба " Круглосуточный диспетчер";

    Форма обслуживания :

    • консультационная поддержка;
    • удаленная поддержка;
    • поддержка непосредственно с выездом к Заказчику;
    • тестирование оборудования и ПО в лабораторных условиях;
    • персональная (определяется Заказчиком).

    Диспетчерская служба компании принимает и обслуживает вызовы ежедневно 24 часа в сутки.

    Перечень услуг определяется индивидуально и может быть изменен в зависимости от требований и  пожеланий Заказчика.

    Интересующие Вас вопросы можно сформулировать в письменной форме и отправить по факсу, электронной почтой или задать по телефону.

    Мы приглашаем Вас к сотрудничеству и гарантируем высокое качество предоставляемых услуг.