Rambler's Top100

OOO ''Теле-Комплекс''

 

Украина
г. Киев
б-р Вацлава Гавела, 4, оф. 309

тел. +38-044-454-05-82 (многоканальный)
E-mail: tc_info@telecomplex.com.ua

    
 
 
  • HiPath 3300
  • HiPath 3350
  • HiPath 3500
  • HiPath 3550
  • HiPath 3800
  • Функциональные возможности
  • Модули HiPath
  •  
     
     
        
     
    Функциональные возможности телефонных систем     HiPath 3000
     

    Список звонивших.

    Список неотвеченных внешних и внутренних вызовов выводится на системных телефонах с дисплеем, если вызов содержал в себе ISDN-номер абонента. При внутреннем вызове показывается имя вызывавшего абонента. Вызовы записываются в список с указанием даты и времени поступления и количества попыток соединения. Вызов абонента можно осуществить непосредственно из этого списка.

    Блокировка вызова "Тихий вызов".

    Абонент может заблокировать входящие вызовы. В этом случае вызывающему абоненту подается сигнал "занято". Правомочные абоненты (напр. телефонист) могут игнорировать блокировку вызова. На системных телефонах с дисплеем можно отключить акустическую сигнализацию вызова. Входящий вызов при этом будет отображаться только на дисплее (OptiPoint) (не на optiset Е / optiPoint 500 entry).

    Перехват вызова.

    Вызовы могут приниматься любым абонентом группы перехвата или на своем телефоне вызовы в адрес определенных абонентов.

    Подключение.

    Правомочные абоненты могут напрямую подключаться к установленному соединению других абонентов.

    Классы доступа.

    Каждому абоненту HiPath 3000 могут присваиваться различные классы доступа к внешней связи. В основном речь идет о следующих классах:

    • только внутренняя связь
    • только входящая внешняя связь
    • без ограничений на внешнюю связь

    Служба внешних обьявлений

    Объявление по системным телефонам или по внешним громкоговорителям.

    Сбор данных тарификации

    Сбор данных тарификации по каждому оконечному устройству или каждой соединительной линии в суммирующий накопитель. По линиям без посылки тарифных импульсов производится индикация продолжительности соединения (для расчетов за разговоры необходимо приобрести внешние принадлежности).

    Групповой вызов

    Групповой вызов для 800/150/20 групп (в зависимости от модели) с максимум 20 абонентами. Отдельные абоненты могут временно выходить из группы.

    Линейные клавиши (MULAP)

    С помощью линейных клавиш можно гибко конфигурировать:

    • группы,
    • функции шеф-секретарь,
    • трубку (Gigaset) и системный телефон параллельно под одним номером (только при наличии системы HiPath Cordless Office).

    Внутренний телефонный справочник.

    Все внутренние абоненты поименно записаны во внутреннем телефонном справочнике системы. На системном телефоне с дисплеем их можно найти в справочнике и установить с ними соединение.

    Сокращенный набор, индивидуальный/ центральный.

    До 10 номеров на телефоне и максимально 1000 номеров в системе. Сохраненные в системе номера можно найти через внутренний телефонный справочник..

    Попеременный разговор по двум линиям.

    Возможность вести разговор попеременно с двумя абонентами, не разрывая соединения ни с одним из них.

    Текстовые сообщения.

    Через дисплей абоненту можно послать заранее определенное или самостоятельно составленное (только для optiPoint 600 office с клавиатурой USB) короткое текстовое сообщение.

    Внутренние текстовые сообщения на радиотелефон.

    Если установлена система HiPath Cordless Office, внутренние сообщения можно послать и на радиотелефон.

    Текстовые сообщения на время отсутствия

    Можно оставить на своем телефоне текстовые сообщения на время отсутствия (напр. "Вернусь в 15-00" или "Меня заменяет Иванов" ).

    Подавление индикации номера.

    При соединениях ISDN вызывающий абонент может временно заблокировать посылку своего номера вызываемому абоненту.

    Вызывные сигналы

    Вызывные сигналы для внутреннего, внешнего или повторного вызова различны.

    Подключение вызова.

    Сигнализация вызова на нескольких аппаратах одновременно.

    Подключение вызова.

    Через модуль управляющих реле можно подключить до четырех независимых реле, управляемых через коды (опция).

    Дверное переговорное устройство.

    Для функций домофона и открывания двери. Вызовы с домофона можно переадресовывать на внешний номер.

    Повтор набора (расширенный)

    Расширенный повтор набора последних трех набранных внешних номеров.

    Стандартные функции

    Расширенный повтор набора последних трех набранных внешних номеров.

    • Место сброса вызовов/консоль телефониста
    • Сигнализация второго вызова/индикация вызова
    • Переадресация вызова с внутреннего аппарата
    • Язык дисплея (устанавливается индивидуально)
    • Конференц-связь (внутренняя/внешняя)
    • Занятие линии (автоматически)
    • Музыкальная заставка при ожидании
    • Внешний источник музыки (опция)
    • Ночной/дневной режим
    • Парковка вызова
    • Наведение справки
    • Обратный вызов при "занято" и "не отвечает" (автоматически)
    • Переключение вызова после задержки когда "не отвечает"
    • Общий ввод (линейный/цикличный)
    • Отключение телефона (личный ПИН-код)
    • Общий телефонный справочник Коммутация соединения (внешн./внутр)
    • Повторный вызов из сети общего пользования.

    Функции шеф-секретарь

    Данные функции обеспечивают быструю коммуникацию между шефом и секретарем.

    • Сигнализация второго вызова на аппарате шефа с телефона секретаря
    • Схема замещения (на временное отсутствие)
    • Переключение соединения на аппарат секретаря
    • Клавиши прямой связи на аппаратах шефа и секретаря.
    • Второй телефон с параллельной сигнализацией вызова на основной аппарат шефа
    • Личная линия для шефа или секретаря

    Администрирование системы

    Пользователь может осуществлять администрирование системы с телефонного аппарата или с помощью HiPath 3000/5000 Manager С это инструментарий пользователя, работающий под ОС Microsoft ® Windows и подключаемые к системе через LAN-интерфейсы V.24, Sp или ТСР/IP.


    Функция Assistant ТС позволяет пользователю администрировать систему с любого системного телефона с дисплеем. Для этого рекомендуется аппарат optiPoint 600, поскольку у него есть буквенно-цифровая клавиатура (напр. для ввода фамилий абонентов).


    Для полной инсталляции телекоммуникационной системы и выполнения всего объема администрирования специалисты сервиса располагают и другим сервисным инструментарием на базе ПК или возможностью изменения и настроек телекоммуникационной платформы с помощью дистанционного управления. При этом обеспечивается всеобъемлющая защита данных пользователя в соответствии с действующими правовыми нормами.


    С помощью LAN-интерфейса телекоммуникационная платформа может подключаться к ЛВС. Обмен данными осуществляется по протоколу SNMP (Simple Network Management Protocol):

    • Администрирование системы
    • Управление ошибками
    • Обновление системного ПО