Rambler's Top100

OOO ''Теле-Комплекс''

 

Украина
г. Киев
б-р Вацлава Гавела, 4, оф. 309

тел. +38-044-454-05-82 (многоканальный)
E-mail: tc_info@telecomplex.com.ua

    
 
 
  • МиниКом DX-500
  • МиниКом DX-500-C
  • МиниКом DX-500-ЖТ
  • МиниКом DECT
  • Диспетчерский пульт
  •  
     
        
     
    Диспетчерский пульт оперативной связи
     

    Для многих отраслей промышленности и экономики, ведомственных организаций важным инструментом управления производственными процессами является пульт оперативной связи. Пульт включенный в систему МиниКом DX-500” - воплощение лучших идей оперативной связи на производстве, сочетание привычных алгоритмов работы диспетчерских служб с преимуществами современных цифровых технологий.

    Основные возможности диспечерских систем

    Общее количество пультов в системе“МиниКом DX-500” емкостью 512 портов может достигать 128  .К пульту могут присоединяться до 4-х приставок на 16 кнопок, либо две на 90 кнопок(на фото).За именными клавишами программно закрепляются любые абонентские или внешние соединительные линии.

     
      Возможности пульта
    • прием любого количества входящих вызовов;
    • исходящий вызов любого количества абонентов;
    • визуальный контроль состояния прямых абонентов, внешних линий и каналов связи;
    • проключение любого количества транзитных соединений и оперативный контроль за ними;
    • подключение дополнительного внешнего микрофона и громкоговорителя;
    • объединение разговоров в конференции(до 60 абонентов);
    • вывод на дисплей диспетчерского пульта индикации о состоянии абонента;
    • установление соединения в линиях громкоговорящих систем связи;
    • циркулярная связь со всеми терминалами систем связи;
    • включение/выключение функции АОН внутренних абонентов с выводом на дисплей их имен, отображение Ф.И.О внешних абонентов;
    • разговор с использованием телефонной трубки или громкой связи;
      оперативной связи
    • отключение микрофона в режиме громкой связи;
    • циркулярный сбор многосторонней конференции с возможностью подключения внешних абонентов;
    • возможность, при наличии приоритета, вмешательства в разговор местного абонента внешней линии с ее принудительным захватом(освобождением;
    • контроль, вмешательство и принудительное разъединение транзитных соединений;
    • задействование звукозаписывающих устройств индивидуально с каждого пульта;
    • установление различных акустических сигналов вызова от абонентов;
    • переадресация входящего вызова или разговора на любого абонента независимо от их состояния(свободен, находится в разговоре, фазе набора и т.д);
    • возврат вызова на пульт, если соединение не состоялось;